FAQ

Вопрос: В каких программах Вы ведете учет?

Ответ: преимущественно в 1С:Бухгалтерия 8.3.

Вопрос: Если мы самостоятельно заводим все первичные документы, как рассчитывается стоимость Ваших услуг?

Ответ: В данном случае рекомендуем воспользоваться тарифами: “Отчетность” и доплатить за настройку синхронизации Вашей базы с 1С: Бухгалтерия 8.3

Вопрос: У нас много первичной документации, обязательно ли ее Вам предоставлять?

Ответ: Если документация однотипная например, Вы используете один и тот же шаблон договора, то можно отсканировать один документ, а в целом советуем организовать хранение документов на диске (можно выбрать бесплатный вариант: Google, Yandex. Mail) и предоставить общий доступ к папкам по номенклатуре (договора, входящие и исходящие первичные документы, банк, касса и т.д.)

Вопрос: входит ли оптимизация НО в стоимость услуг?

Ответ: входят: рекомендации по выбору системы налогообложения, анализ доходов и расходов, консультации по возможным вариантам уменьшения налоговой нагрузки.

Вопрос: Если я не смогу вовремя оплатить стоимость бухгалтерского обслуживания?

Ответ: Оказание услуг приостанавливается, до момента внесения Вами оплаты.

Вопрос: Как происходит взаимодействие с Вами?

Ответ: желательно по e-mail, по срочным вопросам – пишите в WatsApp. Рекомендуем Вам назначить ответственное лицо, для решения текущих вопросов по бухгалтерскому обслуживанию.

Также, обращаем Ваше внимание что, бухгалтерский аутсорсинг подходит в основном микропредриятиям, ИП и НКО, обеспечивающим самостоятельное оперативное ведение учета. Подробнее в статье и здесь

Вопрос бухгалтеру
Вам нужен бухгалтер?
Здравствуйте, интересуетесь сдачей отчетов или бухгалтерским сопровождением?