Бухгалтерский аутсорсинг ООО

Бухгалтерский аутсорсинг Тема бухгалтерского аутсорсинга обсуждается очень давно. Причем обычно в негативном направлении, которое основывается на личном опыте взаимодействия с бухгалтерской фирмой.

Но по статистике более 68% микропредприятий и индивидуальных предпринимателей продолжают передавать ведение бухгалтерии на аутсорсинг.

В качестве осного критерия для них является относительная дешевизна услуг бухгалтерского аутсорсинга, отсутствие необходимости приобретать специальные бухгалтерские программы, оплачивать работу бухгалтера.

Из практики нашей работы можно сделать вывод, что наиболее успешно складываются отношения с бухгалтерами-аутсорсерами у руководителей ООО и ИП, которые могут самостоятельно вести текущую деятельность: сами производить оплаты в интернет-банке, создавать первичную документацию (счета на оплату, накладные, счета-фактуры и пр.), вести управленческий учет. А также обладают знаниям в области экономики и юридически подкованы. Соответственно им не нужен штатный бухгалтер на полный рабочий день, а вполне достаточно иметь договор бухгалтерского аутсорсинга.

Чем же на самом деле занимается бухгалтерская фирма:

-начислением заработной платы и ведением кадрового делопроизводства ,

-ведением бухгалтерского учета: отражением на счетах первичных документов и других операций, составлением бухгалтерской отчетности,

-ведением налогового учета: составлением налоговых регистров и расчетом налогов,

-подготовкой и сдачей отчетности в ФНС, ФСС и ПФР.

Также оказывает дополнительные услуги: дает консультации, готовит ответы на требования налоговых органов, формирует различные справки, регистры и другие документы.

Как правило бухгалтерская фирма работает автономно, выполняя работу не требующую ежедневного взаимодействия с руководителем ООО или ИП.

В связи с тем, что бухгалтерские аутсорсинг-это прежде всего услуга финансовая, требующая профессиональных знаний, опыта работы и определенных программных комплексов, стоимость качественных услуг не может быть ниже 12-15 тысяч рублей и рассчитывается как правило от количества операций (документов) подлежащих обработке.

Если Вы готовы к работе в таком формате, заказывайте обратный звонок. Наш специалист перезвонит для обсуждения условий работы.

Также предлагаем Вам ознакомиться с бухгалтерскими сервисами, которые позволяет по первичной документации составлять отчетность и сдавать ее через интернет. В данном случае бухгалтерское сопровождение может вообще не потребоваться или представлять только разовые консультации по отдельным вопросам учета: